Вам нужен мультфильм, если…


Большая часть вопросов, которые задают
клиенты вашим сотрудникам, однотипны? Освободите их время, чтобы они могли: 1) заняться действительно сложными случаями; 2) продавать, вместо того чтобы повторять одни и те же слова. Отправляйте в стандартных ситуациях инструкции в виде мультфильмов через мессенджеры или разместите их на YouTube

Вы поняли, что классическое коммерческое предложение уже не работает, а каждая встреча с потенциальным клиентом начинается с одного и того же рассказа? Отправьте вместо компреда — интересное видео, и вы придете на встречу к уже «подогретому» собеседнику

Вам нужны эффективные способы продвижения в интернете? Традиционные инструменты работают все хуже. Баннерная слепота + повсеместное распространение блокировщиков рекламы сводят на нет ваши усилия. Не жгите бюджеты: видео — лучший на сегодня метод. Его не блокируют. Все популярные платформы и мессенджеры поддерживают распространение видео: Instagram, WhatsApp, Google Ads, Facebook, Yandex Direct, Telegram, VK и, конечно, YouTube

Я понял, что мне нужно видео. Но почему whiteboard?..


«Чем проще объект, тем меньше усилий нужно мозгу, чтобы обработать и связать смысл с изображением, — объясняет нейробиолог доктор Ph.D Карла Кларк. — Если сравнивать видео в формате белой доски с «говорящими головами», мы видим, что простота рисунков освобождает вычислительную мощность мозга, перенаправляя ресурсы на переваривание повествования. Рука художника при этом создает эффект одушевленности. Зрители усваивают информацию шаг за шагом в логической последовательности. Такой формат не позволяет их вниманию блуждать».

Forbes US, «Четыре причины почему ваша следующая маркетинговая активность должна быть роликом whiteboard»

Whiteboard — это лучший выбор по соотношению цена\качество. Вы можете бесплатно снять «говорящую голову» на хороший смартфон. Но, во-первых, у вас будет всего 8 секунд, чтобы захватить внимание зрителя. Во-вторых, согласно результатам исследований, белая доска позволяет усваивать информацию на 49% эффективнее. В-третьих, в среднем в соцсетях анимацию репостят в три раза чаще обычных роликов.

Вы можете нанять профессионалов, которые снимут вам хорошее видео. Но вы должны быть готовы к столь же «хорошим» ценам.
Качественный ролик — это: 1) правильно подобранная «локация»; 2) опытный режиссер; 3) грамотно настроенный свет; 4) талантливый оператор… Такое видео по определению дорогое…
Но ведь вам нужно не само видео! Вам нужно донести определенные смыслы до зрителей. Так зачем платить больше, если можно сделать мультфильм?

Примеры мультфильмов


Ролик для продвижения через Instagram

Видео для Instagram — это тот случай, когда историю надо рассказать за 1 минуту

Сделать видео для рассылки клиентам на WhatsApp, Viber и другие мессенжеры

Клиентская инструкция для отправки через WhatsApp, Viber и другие мессенджеры

Сторителлинг и реклама - можно ли совместить?

В двухминутном ролике можно рассказать целую историю

Видео для facebook

Whiteboard отлично подходит для продвижения в сети

Как это работает?


  • Наши сотрудники свяжутся с Вами по поводу оплаты и документов (Мы работаем на всей территории ЕАЭС)
  • Вы заполните бриф
  • Вам позвонит наш сценарист и проведет с Вами углубленное интервью. Вместе с вами, используя систему lean canvas, мы постараемся сформулировать, в чем заключается ваше уникальное торговое предложение
  • Мы напишем сценарий, который будет содержать историю персонажа, и согласуем его с вами
  • Художники нарисуют одного из главных персонажей. Остальные персонажи будут выполнены в том же стиле
  • Диктор в студии запишет звуковую дорожку
  • Дизайнеры соберут мультфильм

Весь процесс производства занимает, в зависимости от хронометража и скорости утверждения на каждом этапе, десять-двадцать дней

Свяжитесь с нами любым удобным способом — и узнайте цену вашего видео

до 90 секунд
секунд
больше 90
секунд
+1
язык
Цена
рублей
120 000
80 000
по договоренности +12 000
+6 000

You need a business-cartoon if…


Your clients ask to you or your employees same questions day by day. Free the time to: 1) deal with really difficult cases; 2) sell, instead of repeating the same words. Send the animated instructions in standard situations via messengers or post it on YouTube

You’ve realized that the classic commercial offer doesn’t work anymore and every meeting with a potential customer starts with the same story. Send interesting video instead of usual offer and you will make your sales pitch better

You need effective ways to promote on the Internet. Traditional tools are getting worse. The banner blindness + ad blockers nullify your efforts. Do not burn budgets – video is the best method for today. No blocking. All popular platforms and messengers support video distribution: Instagram, WhatsApp, Google Ads, Facebook and of course YouTube

I realized that I needed a video. But why whiteboard?..


“The simpler the object is, the less effort the brain needs to process and relate to the image,” explains The Draw Shop’s Neuroscientist and Ph.D Carla Clark. “Applying this neuro-psychology to whiteboard videos vs. talking heads, we are wired to pay more attention to the simplicity of whiteboard videos. All the while, this frees up processing power to digest the narrative. The use of the artist’s hand in a whiteboard animation provides a vivid visual progression, where viewers consume this information one step at a time in a logical sequence — which keeps the viewer engaged and prevents the wasteful wandering of attention.”

Forbes,
Four Reasons Why Your Next Marketing Move Should Be A Whiteboard Animation Video

Whiteboard is the best choice in terms of price / quality. You can shoot a “talking head” on a good smartphone for free. But, first, you will have only 8 seconds to capture the viewers attention. Secondly, according to the research results, the whiteboard allows to assimilate information by 49% more effectively. Third, animations are three times more likely to be reposted in social media than videos

You can hire professionals who will shoot you a good video. But you should be prepared for equally “good” prices.
Quality video-is:
1) properly selected “location”;
2) an experienced Director;
3) well-tuned light;
4) a talented operator…
Thus video, by definition, is more expensive
But you don’t need the video itself!
You need to convey certain meanings to the audience. So why you should pay more if you can make a cartoon?

Examples


Сделать видео для рассылки клиентам на WhatsApp, Viber и другие мессенжеры
Client instructions for sending via WhatsApp, Viber and other messengers

Сторителлинг и реклама – можно ли совместить?
In the two-minute video you can tell the whole story

Видео для facebook
Whiteboard is great for promotion in the web

How it works?


  • Our staff will contact you about payment
  • You will need to fill in the brief
  • Our screenwriter will call to you and conduct an in-depth interview
  • We use lean marketing. We will analyze your business and try to find a unique value proposition. Based on this we will write a script
  • After you approve the final script the artist will start to draw characters. You can confirm any of them at any stage
  • Professional narrator will record the audio track in the studio
  • Designers will finish the cartoon

The entire production process takes (depending on speed of approval at each stage) from ten to twenty days

Prices&Contacts


6-29
seconds
30-100
seconds
+1
language
Price2500$
900$
3500$
1250$
600$
300$

WhatsApp